ОАО «ЧМЗ» готовится представить заказчикам новый гусеничный кран - ДЭК-1001
Дата публикации: 7 ноября 2013
Рынок грузоподъемной техники активно развивается и диктует все более жесткие условия конкуренции. Для того чтобы соответствовать запросам потребителя уже недостаточно иметь лучшие грузовысотные и эксплуатационные характеристики. Все больше внимания уделяется эргономике, оптимизации процессов и затрат при эксплуатации, автоматизации крановых операций, безопасности и внешнему виду крана. Растет потребность в технике грузоподъемностью 100 и более тонн, в том числе и на гусеничные краны с дизель-электрическим приводом. До недавнего времени таких предложений не существовало. Однако весной на выставке СТТ-2013 Челябинский механический завод заявил о проектировании уникального гусеничного крана ДЭК-1001 грузоподъемностью 100 т. Один из важнейших технических параметров – грузовой момент, который сопоставим с гусеничными кранами импортного производства большей грузоподъемности (120-130 т).
Новинка чрезвычайно эффективна в процессе эксплуатации. Съемные гусеничные балки позволили достичь габарита по ширине 3200 мм оптимального для транспортировки. Функция самомонтажа делает кран автономным и сокращает время ввода в эксплуатацию, при этом системы не требуют повторной настройки. Высокая надежность крановых механизмов обеспечена автоматическим снижением критической нагрузки на двигатели, применением динамического торможения, безударными пусками и остановками всех приводов, а также использованием качественных комплектующих. Возможность автоматического учета времени наработки каждого механизма для планирования технического обслуживания позволяет максимально увеличить ресурс крана.
Основной особенностью ДЭК-1001 является частотное управление с пропорциональным (бесступенчатым) регулированием скоростей механизмов. Благодаря чему стало возможным многократное перемещение груза по заданной траектории, функция самодиагностики неисправностей и управления краном при помощи радиопульта. Снизить риск поломки при трогании и исключить «разувание» позволило использование ходовой части итальянского производства с нетрадиционным для ДЭКов цепным типом гусеничного обвода. Также данный вид ходовой части характеризуется высокими показателями скорости и маневренности.
Конкурентные грузовысотные характеристики и максимальная высота подъема 90 м делают кран востребованным во многих сферах деятельности. Стрела трубчатого типа, выполненная из высокопрочной стали, обеспечивает надежность и высокий запас прочности. Основная стрела 15 м может быть увеличена до 70 м. Максимальный вылет достигается при длине стрелы 70 м, оснащенной жестким десятиметровым гуськом, который может быть установлен под углом 10° и 30°. Стреловые исполнения 30, 40 и 50 м могут оснащаться маневровым гуськом 20, 30 и 40 м. ДЭК-1001 по желанию заказчика может быть оснащен дополнительным навесным оборудованием: грейфером, электромагнитом, гидравлическим или дизельным молотом, гидравлическим вращателем для сооружения буронабивных свай.
Впервые эргономика и комфорт управления гусеничным краном достигли такого уровня. Комфортабельная кабина с повышенной обзорностью, эргономичное кресло и современное управление от джойстиков позволило повысить производительность работ при максимальном снижении утомляемости оператора. Для удобства контроля рабочих операций на оголовке стрелы и в зоне лебедок расположены видеокамеры, сигнал с которых передается на дисплей системы управления в кабину оператора. Для эффективного контроля над параметрами работы крана система оснащена сенсорным дисплеем и позволяет оперативно менять наблюдаемый объект. Благодаря изменяемому углу наклона кабины достигнуто удобство контроля над производством работ на высоте. Для достижения максимального уровня комфорта доступен широкий спектр дополнительных опций.
Комплекс приборов и систем безопасности обеспечивают защиту от перегрузки, опрокидывания, опасного напряжения ЛЭП с отображением всех параметров на дисплее. Координатная защита обеспечивает высокую степень безопасности при работе в стесненных условиях: при приближении к препятствию скорость крановых операций постепенно снижается до 0. Учитывая грузоподъемность, сложно переоценить актуальность встроенных алгоритмов зависимости плавности разгона/торможения от степени загрузки крана, которые позволяют оптимизировать скорость перемещения и препятствуют раскачке груза.
Челябинский механический завод открыл прием заказов на гусеничный кран ДЭК-1001. Первый дизель-электрический кран грузоподъемностью 100 тонн окажется на площадке заказчика уже в марте 2014.
Похожие записи
-
Выставка «Машиностроители Урала – Родному Городу»
27 декабрь 2011 / -
Выставка Строительная Техника и Технологии 2011 СТТ 2011
Приглашаем на выставку "Строительная Техника и Технологии'2011 /СТТ'2011" Всех кому требуется эффективная помощь в работе с тяжелыми грузами просим срочно обратиться в приемное отделение "ЧЕЛЯБИНЕЦ" на выставке "Строительная Техника и Технологии'2011" / "СТТ'2011" с 31 мая по 4 июня 2011г.
31 декабрь 2011 / -
100 лучших товаров России
2013 год в истории мира грузоподъемной техники ознаменован появлением совершенно нового уникального автомобильного крана ЧЕЛЯБИНЕЦ КС-55732, грузоподъемностью 25 тонн с самой большой длиной стрелы в России (32,7 метра). Новинка сразу же привлекла к себе внимание заказчиков и получила высокую оценку.
23 декабрь 2013 / -
Запуск крана
Автокран КС-65717 грузоподъемностью 50 тонн производства ОАО «ЧМЗ», вызвавший неподдельный интерес на выставке «Строительная Техника и Технологии-2013» не только со стороны экспертов, но и конкурентов, приступил к работе в Ханты-Мансийском автономном округе. Этот кран на внедорожном шасси высокой проходимости позволяет эксплуатирующей организации выполнять грузоподъемные работы на нефтяных месторождениях в Нижневартовском районе, а далее и на других объектах ХМАО и ЯНАО.
16 декабрь 2011 /