Впервые в истории: Автокраны на шасси УРАЛ 6х4
Дата публикации: 30 июля 2019
До настоящего времени, единственным отечественным поставщиком дорожных шасси для крановых установок был «КАМАЗ». Челябинскому механическому заводу первому удалось спроектировать и скомпоновать свои крановые установки на заднеприводное шасси УРАЛ-73945 с двускатной ошиновкой.
Новые шасси, на которые могут быть смонтированы крановые установки ЧЕЛЯБИНЕЦ грузоподъемностью 25 и 32 тонны в базовой комплектации имеют следующие особенности:
- более мощный двигатель ЯМЗ (330л.с.) при частоте вращения 2275-2325 об/мин, работающий в паре с девятиступенчатой коробкой передач фирмы Zahnradfabrik, которая позволяет добраться до практически любого стройобъекта. Кроме того, высокий крутящий момент силового агрегата (1368,5Нм) при низкой частоте вращения помогают крану преодолевать крутые подъемы.
- капотная компоновка улучшает пассивную безопасность водителя и двух пассажиров и обеспечивает удобный доступ к двигателю
- высокая эргономика кабины, отличается эффективной тепло- и шумоизоляцией, широкими дверными проемами и подножками для свободного и безопасного доступа на водительское место, современной панелью приборов и информативным дисплеем с бортовым компьютером, аудиосистемой с кнопками управления на рулевом колесе, наличием вещевых ящиков для хранения документов, центральным замком и электростеклоподъемниками, джойстиками управления коробкой передач на передней панели, электроподогревом лобового стекла и эффективной линзованной светотехникой.
Приведенные улучшения значительно повышают дорожную безопасность для всех участников движения.
Модернизацию претерпела и крановая установка грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 33,0 метра, позволяющая поднять груз массой до 6,0 тонн на высоту до 33,7 метра.
Применяемые передовые технические решения и новые комплектующие обеспечили крановой установке КС-55732 лучшие показатели по эффективности и производительности работ в сравнении с выпускаемыми отечественными автокранами. Уникальная конструкция оголовка стрелы и крюковой обоймы позволяет произвести перепасовку грузового каната без демонтажа клиновой обоймы, что значительно упрощает и ускоряет процесс по изменению кратности запасовки. С целью увеличения скорости перевода автокрана в рабочее положение и обратно в транспортное за счет уменьшения длины гидромагистралей, а также для лучшего обзора мест установки подпятников изменилось место установки гидрораспределителя управления выносными опорами - теперь рычаги управления опорами расположены с двух сторон автокрана. Кроме того, для эффективного охлаждения гидравлического масла в процессе длительной эксплуатации, на нижней раме установлен гидробак увеличенного объема.
В целях улучшения внешнего вида и повышения надежности в конструкцию гидромагистрали нижней рамы автокрана, внедрены оцинкованные трубки и фитинги с врезными кольцами, светодиодная подсветка рукояток управления выносными опорами и зон установки подпятников, а все электрические провода объединены в жгуты, разъемы электропроводки стали пыле-влагозащищенные и размещены в специальном металлическом защитном кожухе для защиты от действия агрессивной среды.
Все перечисленные изменения конструкции обеспечивают оперативное выполнение погрузочно-разгрузочных работ, в свою очередь повышают их экономическую эффективность. Кроме того, наиболее значимым для владельцев автокранов с такой длиной стрелы (33,0 метра) станет то, что данная модель автокрана находится в допустимых габаритах и выполняет нормы осевых нагрузок с большим запасом по нагрузке на заднюю тележку шасси (фактическая нагрузка 15 т при допустимых 16 т), что позволяет перевозить на автокране дополнительное оборудование (стропы, инструмент, канистры с топливом и маслом, противовес массой 1,0т. и т.д.) без оформления специального разрешения и штрафов.
Функциональность автокрана можно увеличить за счет дополнительного оборудования. Для еще большего увеличения грузовых характеристик на средних и дальних вылетах устанавливают противовесы общей массой до 5,4 тонны (1,0т.+3,0т.+1,4т.), масса установленных противовесов определяется автоматически за счет встроенного датчика усилия.
Возможна установка гуська длиной 10 метров с изменяемым углом установки 0˚, 15˚ или 30˚, обеспечивающим подъем груза массой до 2,6 тонны на высоту до 43 метров.
Для обслуживания зданий и сооружений, линий электропередач и связи, воздуховодов и других работ, требующих подъема людей на высоту до 35,8 метров предлагается двухместная монтажная люлька, которая может иметь электроизоляцию до 1000В.
Похожие записи
-
П.Ю. Вагин – «Человек года-2013»
В Челябинске состоялся главный деловой прием года – журнал «Деловой квартал-Челябинск» назвал имена победителей премии «Человек года-2013». В ТОП самых значимых людей Южного Урала вошло 14 персон. В номинации «Промышленник года» победил председатель совета директоров Челябинского механического завода Петр Юрьевич Вагин.
23 декабрь 2013 / -
Техника ЧМЗ представлена на конференции в Сибири
Генеральный дистрибьютор техники ОАО «ЧМЗ» - компания ЗАО «ЧелябКранСбыт» провела презентацию автомобильных кранов Челябинец в Сибирском федеральном округе.
25 декабрь 2019 / -
Новый уровень комфорта и внедорожных качеств кранов ЧЕЛЯБИНЕЦ на шасси MAN
С целью развития новых сегментов рынка на Челябинском механическом заводе принята программа по расширению модельного ряда базовых шасси для крановых установок ЧЕЛЯБИНЕЦ. Первая эксклюзивная модель автокрана КС-45721 на вездеходном шасси MANсвоим ходом доставлена в крупную организацию на Крайнем Севере, где будет эксплуатироваться в тяжелейших дорожных и климатических условиях.
19 декабрь 2012 / -
Приглашаем посетить конференцию ОАО "ЧМЗ" в Сургуте
Мероприятие посвящено новым и усовершенствованным моделям техники производства Челябинского механического завода. Программа предусматривает доклады руководителей и специалистов ОАО «ЧМЗ», посвященные техническим и эксплуатационным особенностям автомобильных кранов ЧЕЛЯБИНЕЦ и гусеничных кранов ДЭК.
01 декабрь 2014 /